Машина РАВ-4, 3 двери. Климат умеренный- не ниже -15. Тестировал во всех возможных условиях- и лёд, и грязь, и снег ну и понятное дело асфальт! На снегу просто потрясающе себя ведёт, не важно мокрый или сухой. Снег в ламелях не застряёт и шины гребут как трактор (постоянный полный привод правда тоже даёт свой эффект). Лёд вполне контролируемо. По трассе в гололёд пёр под сто, на поворотах скидывал до 80-ти. Конечно в крутую горку по льду не поедешь, но в городских условиях таких и не найти. На трамвайные переезды, парковки и тд залазит хорошо. В тёплую погоду лучше не эксплуатировать. Прямо чувствуется что под тобой не резина а пластелин. В болото тоже лезть не стоит. Думаю +10 это уже безопасный максимум для этой шины. Шина очень хороша только в мороз и чуть выше нуля (в моём случае лучший результат был обнаружен от -15 до +5). Эксплуатировал 5 сезонов. Со временем ничего не меняется- не усохла, не потрескалась и всё такая же упругая. Переносила неоднократные удары при попадании в ямы, об острые камни и бордюры и не разу не треснула и не вздулась. Сейчас купил др. машину и покопавшись в интернете понимаю, что другой альтернативы нет. Только один большой минус- цена...
Плюсы: Зимой (не лютой) хорошо проходимая и управляемая если без фанатизма. Долговечность и устойчивость к механическим повреждениям 5+++.
Минусы: На лето нужно таки снимать... Ну и цена!
235/65R17 VW TOUAREG. Отъездил на них где-то 60 т.км. На укатанном снеге и на льду в поворотах полный мрак, неуправляемая - пытается ехать прямо, за покрытие не цепляется. С торможением на таких покрытиях проблема. На асфальте тихая, дорогу держит уверенно. Никаких грыж на покрышке нет, хотя съездил почти до индикаторов и учитывая немалый вес машины.
+Тихая, хорошая износостойкость.
-Управляемость на укатанном снегу, льду
Хорошая зимняя резина с учётом того, что у вас мягкие зимы. При -30 дубеет очень сильно, на льду тормозной путь приличный, боковое сцепление на льду тоже слабое. В целом, если ездить осторожно на льду, то очень хорошая резина. Стоит уже 3 сезон на MB glk 220. Преимущества: Управляемость на сухом асфальте, снежной каше, по снегу. Недостатки: Управляемость на льду.
Европейская модель для езды в межсезон и по очищенному городу. Если выпал снег - надо быть максимально осторожным. Преимущества: Тихие, мягкие, на асфальте - никаких проблем. Воду нормально выдавливают. Недостатки: Не для русской зимы. На рыхлом неочищенному снегу (сразу как выпал) - плохо. Машину в глубоком снегу подтаскивает, в повороты надо входить очень нежно. При торможении на заснеженной дороге очень рано включается АБС, длинный тормозной путь. В сугроб влезать даже на полном приводе тяжело - наматывает кучу снега на колеса и теряет сцепление.
Для моего климата ( юг Украины) думаю одна из лучших . Не сильно мягкая , надолго хватит с нашими зимами, в отличии от бриджей , которые супер для более суровых зим . Купил на свой новый спортедж , резина больше для кроссоверов , пока выбором доволен , накатаюсь больше отпишусь. Преимущества: Не шумная вообще , как летняя . Управляемость на асфальте и мокром асфальте на5+ , на снегу еще не пробовал , нет его пока. Резина при 10 градусах и выше на асфальте не плывет,аквапланирования нет . Износостойкость я думаю тоже отличная . Недостатки: Недешевая.