Неважно на какой машыне я езжу на резину никогда не жалею денег. Эта резина мне подошла и понравилась. Безопасная и комфортная. Еду в сухую погоду или в дождь всегда уверенно потому никогда не подводила. Стоит дороже многих оналогов но свою цену аправдывает. Даже через 2 года паказатели износа говорили о том что она подстерлась но держала дорогу как новая. вот это я понимаю качество.
Эта резина - странный выбор для тяжелого полноприводного внедорожника. Неплохо ведет себя на дороге, но даже на асфальте немного не справляется с размерами внедорожника. На мокрых дорогах неуверенна, для лучшего сцепления с дорогой приходится использовать мягкую резину. Много езжу по гравийным дорогам и бездорожью, поэтому каждый раз задерживаю дыхание, когда отправляюсь в путь. На бездорожье очень осторожен, так как не очень верю в их способность или долговечность. Скоро поставлю Fallen Wildpeak и не могу дождаться, когда снова выберусь в эту замечательную сельскую местность с уверенностью, что смогу вернуться обратно!
После 70 тыс км протектора еще достаточно. По моим оценкам, пройдут еще 10 000 а может и больше. Проблем со сцеплением ни на мокрой дороге ни на сухой за все время не было. Повороты тоже четко проходят. В этой резине уверен, зарекомендовала себя как надежная. Хотя брал потому что прочитал, что они тише, чем большинство других. И это тоже ее большой плюс.
Многие пишут, что они дорогие, а мне кажется что цена разумная. Учитывая пробег, это хорошее соотношение цены и качества.
По рисунку протектора видно, что шина предназначена в основном для езды по трассе, где она работает безупречно. Также подходят для гравийных дорог при условии снижения скорости. Прочные, с момента установки был только один прокол. Что касается ожидаемого пробега, представитель Michelin сказал, что это будет более 40 000 км, и так есть. Сейчас хочу отбалансировать, чтобы проехать больше 50 000 км, если за это время не потребуется замена. Заменю на эти же Michelin Primacy SUV 235x65x17. Без сомнения, это моя лучшая резина. СОВЕТ: чтобы продлить срок эксплуатации балансировать лучше каждые 10 000 км.
Хотел бы поделиться своим первым опытом: Только что проехал 20 км в сухую погоду в пригороде и по трассе с максимальной скоростью 80 км/ч. Первое впечатление - насколько мягко они поглощают неровности, а уровень дорожного шума настолько незначителен, что громче только шум двигателя и ветра. Не мог нарадоваться. Отличный выбор для некачественных дорог! Если средства позволяют, то рекомендую их приобрести.
Бренд мишлен всегда нравился, поэтому решил попробовать Primacy SUV.
Некоторые плюсы и минусы.
Плюсы:
- тихая езда.
- расход топлива не изменился.
- в дождь отлично себя ведут.
- повороты проходят плавно.
- за все время ни одного прокола.
Минусы:
- быстро изнашивается кромка.
- со временем стали шумнее.
- ближе к концу срока службы шины изнашиваются быстрее.
- небольшой крен кузова, но не очень заметный.
Не скажу что прям "ВАУ",но еще раз взял бы. Проблем не доставили, но и не поразили.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.