Стер 3 мм за 4 года. Стал руль бить в лево вправо на 50ти. Итог один балон с порванным кордом походу. Поставил его назад. В ямы не попадал. Единственное буксовал в грязи перед этим. Год назад потрескалась. Протектор в маленьких трещинах. Ща поставил посмотрим чё с остальными будет. Вывод. Качество калл. Тихой особо не не назовешь. Быстро стирается и рвется корд. Выпуск 11 неделя 18 года.
Они чувствуются очень точными и легкими для вождения по сухим и мокрым дорогам, без аквапланирования на скорости 100 км / ч, не слишком шумные, но есть более тихие варианты, не говоря уже о том, что более тихие лучше на мокрой дороге.
Для дешевых шин они довольно хорошие в использовании и сделаны из хороших материалов.
Свежая резина не хранится долгое время перед продажей, шины разлетаются как горячие пирожки.
Купил их для нового Фокуса моей жены. Автомобиль мало водят, так как это второй автомобиль в семье, в основном в выходные и
в общей сложности всего несколько недель езды. 100 км в неделю или около того. Но шины тихие и отлично держат дорогу. С ними гораздо более уверенная езда, чем с оригинальными Contis. Очень рекомендую эти
шины и цена у них неплохая. Остался очень доволен этой покупкой, жена тоже. Рекомендую всем, кто присматривается
Купил для Славуты. Пробег за 1.5 месяца у меня составил 1 тыс. км. Восьмерки почти не видно. Очень быстро трется, зимняя Росава 14 тыс. половина протектора, ездил круглый год. Отличное возвращения руля в ноль, колейности не чувствует ( в отличие Росавы WQ- 101 ), смягчает мелкие неровности, отличное поведение по воде. Из минусов поведение на мокрой грунтовке и грязи.
Тихая, отлично отводит воду, смягчает мелкие неровности.
из недостатков, пожалуй, Цена, износоустойчивость, поведение на мокрой грунтовке и грязи.
Брал на Славуту 4шт. Эта шина за счет своей мягкости позволяет плавно проходить стыки и выбоины на дороге после наших ремонтов. Пока проехал 1700км на передних колесах 8-ка почти стерлась, но контур еще еле заметен. На задних 8 -ка видна отчетливо.
Мягкая, в меру шумная , дорогу держит отлично , качайте чуть больше положенного уйдет валкость... если я всегда на Славуте качал 2атм то сейчас 2.1-2.2атм. Мокрую дорогу, лужи, держит уверенно, я всегда специально заезжаю в лужи даже нет намека на снос.
В апреле у нас неожиданно выпало много снега. Парковочные места на городских улицах оставались заваленными снегом и льдом достаточно долгое время, но я так и не застряла ни разу. Шины стоят на моей 2003 Honda Insight, для которой 165 / 65R14 - оригинальный размер комплектации. Никаких других зимних шин такого размера не было. У моей машины передний привод / механическая коробка передач. Их сцепление просто удивительное, я обнаружил, что мог всегда
в достаточной мере выкручивать руль, чтобы машина двигалась до тех пор, пока я не раскручивал шины. Такое чувство, что они схватываются за лед, как липучка.
Приобрел комплект резины в размерности 175/70/13. Дата производства резины 5 и 6 календарные недели 2017 года (февраль 2017). Боковина шин мягкая.Давление 2.2 атм в передних и 2.0 в задних. Ощущения первые. Курс держит уверенно не рыскает, неровности проходит мягко. Сухой асфальт цепляет великолепно. Протектор от грязи освобождается быстро. Через ж/д переезд мягко проходит. Ощущение примерно такие же, как от смены летней резины на зимнию. Т.е. как будто поролон еще положили на асфальт. До этого откатал комплект Бриджстоун, была очень хорошей, но немного жестковатой по сравнению с Нокиан. Да, шум присутствует. Резину слышно, но управляемость высокая и шумовая нагрузка ниже чем от зимних шипованных ГудЭар. Под дождем ее еще не пробовал.