Хватило только на 11000 км (менее года) при среднем ежедневном использовании (без гонок или повышения скорости). Последние 8 тысяч они стали очень шумными и перенесли два прокола.. Читая все обзоры, думала, что в них преувеличивают. Не знаю, как на сухой дороге, но на мокрой я не уверена, есть ли сцепление вообще. Шины Скользят как на льду. С учетом срока эксплуатации стоимость не оправдана.
Pirelli PZero Nero появились у меня в стандартной комплектации с машиной. Автомобиль в них хорошо управлялся на мокрой и сухой дороге. Хорошее сцепление и отклик на руль при езде по автомагистрали и проселочным дорогам. Есть несколько минусов. Во-первых, кажется, износ будет быстрым, поэтому стоимость НЕ соответствует. Вместо передних шин придется покупать новый комплект. Хотя управление, и мокрое, и сухое, отличное, в снегу они теряются.
Одна из лучших шин! Превосходная управляемость на мокрой дороге, одна из лучших на сухой. Невероятное сцепление на мокрой дороге, прогрессивное и отличное торможение. С другой стороны, нужно улучшить аквапланирование. Испытал как на трассе, так и на дорогах общего пользования, а также на сухой и мокрой дороге. Шины продержались 19 тысяч км передних колесах, что и считаю их единственным недостатком.
Резина стояла на передних колесах автомобиля, когда он у меня появился. Сухое сцепление в порядке, хуже на мокрой дороге. Постоянно приходилось иметь дело с противобуксовочной системой. Теперь у меня эта модель на задней оси, все в порядке, никаких неожиданностей. Очень хороший износ на задних колесах - уже проехал более 48 тыс.км. И все благодаря твердым боковинам.
Отличная шина для лета, но не идеальная для зимы. Если быть осторожным при коварной погоде, вполне выдержат мокрое сцепление. При более агрессивной езде - скользят. Сухое сцепление превосходное. Низкий уровень шума и отличный отклик. Износ удивительно хорош для шины такого мягкого состава - моя прослужила в течение 17 месяцев (24000 км), еще осталось 4 мм глубины протектора. Возможно, позже куплю снова.
У меня Colt 1,3. Я заменил заводские Goodyear Eagle. Думал, что предыдущие были плохими, но эти еще хуже. На первых 1000 км все было ок, торможении в поворотах и сухое сцепление лучше, чем у Goodyear Eagle. Но затем хватка стала ужасной. Трудно разогревались до рабочей температуры, если на улице ниже +30, что вообще не норма. На повороте на мокрой дороге сцепление теряется. Шины определенно не для энергичных водителей. Снова их не куплю.
Использовал на Volvo 850 T5-R Estate и Saab 900 2.3E. Не понимаю тех, кто ругает эти шины. Отличная резина, продержалась более 3 лет. Хорошая управляемость и сцепление на сухой и мокрой дороге. Разумный отклик, очень удобные и нешумные. Износ хороший при энергичном стиле вождения. Никогда не было проблем на мокрой дороге, прочная боковая стенка. Немного шумные были по началу, но потом шум исчез. Обладают хорошим потенциалом на треке. Определенно куплю снова.
Смешанная эксплуатация (город - трасса). Хорошо подходят для мокрой дороге (за исключением аквапланирования), но на сухом асфальте ее нужно хорошо прогреть, чтоб получить максимальное сцепление. Отклик на реакцию руля слабый. На мокрой дороге не так хороши. Легко теряют хватку, поэтому необходимо прикладывать усилия, чтоб справляться с ними. Первые 2000 км на мокрой дороге чувствовалась опасность, и я избегал быстрой езды. Плюс снашиваются быстро. Хороший тормозной путь. Не такой короткий, как Continental, но короче, чем у Bridgestone. При нормальных условиях вождения это отличная шина, очень рекомендую ее.
У меня они уже 2 сезона. Отличная резина на лето! Замечательное сцепление на сухой и мокрой дороге (хуже на быстрых поворотах, но возможно, это я слишком разогнался). Езжу в основном по городу, но несколько раз выезжал за его пределы. На шоссе они хорошо справляются. Недостаток: необходимо привыкнуть к ним во влажных условиях. Несколько раз попал в выбоины (насколько я помню, они были большими), и до сих пор никаких проблем, шины целые. Буду покупать снова, когда сносятся.
Когда покупала машину, на ней были эти шины. Хороши в сухих условиях, но как только дороги становятся мокрыми, управление ухудшается, и на поворотах постоянно возникает ощущение, как скользишь. Плохой отклик на руль в сухом и мокром состоянии. Даже при достаточном давлении кажутся мягкими. Хорошее сцепление возможно только на совершенно новой дороге независимо от того, влажная она или сухая. Главная причина, по которой не буду покупать Pirelli - сильный шум.
Эти шины были установлены на заводе-производителе на C30, когда я купил ее совершенно новой. С ними было все в порядке. Понятно, что они лучше справлялись с управлением, остановкой, запуском и т.д. При использовании на сухих дорогах оказались лучше. Боковая стенка мягкая, поэтому, немного зацепив, можно вырвать большой кусок резины. Кроме того, кольцевой тип шины приводит к более быстрому изнашиванию боковой части. Также цена слишком высокая.
Не разделяю негативных отзывов. Езжу на Corrado Vr6 cj 190 л.с. Езжу очень быстро, и шины очень хороши. Мне нравятся, держат сцепление даже при низком уровне протектора. Новыми могли проскальзывать, но потом как-то прикатались. Единственный недостаток - продолжительность эксплуатации.
У меня было много машин за эти годы. Последние комплекты шин - Pirelli Rosso. Во всем, кроме износа, они были хороши. Не могу сказать то же о Nero. Они хорошо держат сухую поверхность после разогрева, но на влажной дороге, что у нас часто бывает, сцепление ниже нормы. Мокрую дорогу не держат, слишком много бокового крена и скольжения. Влажное торможение лучше, они НЕ блокируются и НЕ Скользят, но рулевое управление и ускорение НЕ дотягивают даже до шин среднего уровня. Проехал всего 4300 км до перехода на зимние покрышки еще 2 месяца, но вряд ли я вернусь к этой резине весной, даже если протектор еще останется.
Был 2005MY R53 Cooper c 200 HP. Сначала поставил Dunlop Sport Maxx. Дорогу вообще не цепляли. Затем перешел на Pirelli PZero Nero. В холодную погоду ведут себя так же, как и Dunlop. Но когда тепло, сухая тяга у них лучше. Моментальной реакции на рулевое управление не дождаться. Думаю из-за мягких стенок. Сейчас я за рулем 2009 MY JCW. Когда покупал машину, у предыдущего владельца были Dunlop. Заменил на Pirelli PZero Nero, они оказались достаточно мягкими, работали на пределе, длительный срок износа шин. У них есть то, что я ищу в шинах - превосходное сцепление, твердые, но не жесткие боковые стенки, отличный отклик на руль.
У меня спортивный стиль вождения, люблю уверенно входить в повороты. У PZero Nero отличная чувствительность и сцепление на сухих дорогах. Мой опыт на мокрой дороге также хорош, даже после окончания срока службы шин. На снегу сцепление плохое, но когда едешь медленно, то вполне нормально. Изнашиваются после 55000 км (что я считаю отлично). Уровень шума приемлемый. Безопасная резина, куплю ее еще.
Когда купил свою машину на передних колесах были обуты данные покрышки. Дошло дело до замены на такие же, я был в шоке от цены... Сухое сцепление приемлемое. Производительность улучшается при хорошем нагреве. Мокрое сцепление хуже. Шины готовы противостоять аквапланированию, но недостаточно прогрессивны и эффективны. Единственная экономия заключается в скорости износа шин. Кажется, они вечны. Проехал больше 24000 км. Но только сейчас - еще через 13 тысяч км, их нужно заменить.
Эти шины были у меня очень долго, и теперь я снял их, когда практически НЕ осталось протектора. Шины восхитительны, но есть пара недостатков: 1) хватает ненадолго; 2) чувствуется каждая трещина в асфальте, потому они НЕ предназначены для комфорта; 3) практически нулевое сцепление на мокрой дороге. Положительные стороны шины: 1) отличный отклик на управление руля и предсказуемость; 2) хорошее сухое сцепление.
Отличные шины для производительных полноприводных автомобилей. Я никогда не езжу на пределе, обычно езжу медленно, но когда это возможно, люблю выжимать по максимуму. Они Не только показали себя на высшем уровне на летних сухих и мокрых дорогах, но и в течение последних двух зим сохраняют отличное сцепление на снегу / льду. Пирелли всегда использовал мягкую смесь, но изменение давления в шине в разные сезоны показывает, что летняя шина может быть всесезонным выбором.