После неудачи, которую невозможно было отремонтировать на Scorpion Zero Asimmetrico, появилась необходимость замены всех 4-х колес. Так как я уже знаком и привык к бренду Pirelli, мой выбор остановился на Scorpion Zero A/S. Учитывая, что они еще и дешевле, чем Asimmetrico, не раздумывая купил их. Я не ожидал такой приятной езды от них. Asimmetrico время от времени были грубыми и резкими. A/S были потрясающими. Невероятный плавный и тихий ход. Управляемость и шумность примерно такие же, как у Asimmetrico. С удовольствием купил бы их снова.
Трудно подобрать высокопроизводительную резину для часто переменчивого климата. Хорошо что для этого есть всесезонная резина. Я ежедневно езжу в холодные и жаркие дни, и чаще всего погода не предсказуема. Весь сезон я экспериментировал с этой резиной на Bmw X4. На полном приводе они прилично снизили скорость. Держитесь подальше от этой резины. В большей степени она обладает летними характеристиками, чем зимними.
Резина - мой фаворит. Поставил после летних Michelin, потому что не нравилось их поведение в плохую погоду. Удивлен поведением Zero All Season. Они гораздо лучше Scorpion Verde. Отзывчивы в управлении, отлично справляются с любой погодой. Действительно оправдывают свое название "всесезонные". На льду тоже хороши, хотя я никогда не ездил по льду на другой резине, но эта неплохо пошла. В дополнение - тихие и комфортные. Для меня восторг!
Два года и два сезона на Volvo с Scorpion Verde All Season прошли ужасно. Это было тяжко, когда в самом начале их пути, практически новые, в дальней поездке они подвергли мою семью опасности на дороге. За два года стали громче и тверже, несмотря на то, что износ был не полный, пришлось заменить. На замену взял Scorpion Zero All Season. Для 20 колесных дисков не такой большой выбор шин, на самом деле. С Zero будьте уверены в комфортной и безопасной езде! Двигаются плавно и спокойно, сцепление при этом не страдает.
Купил Range Rover уже с этой резиной. На ней тогда было около 75% износа. Даже с таким большим процентом износа шины справлялись и с мокрой и с сухой дорогой. Для системы полного привода, я считаю, они отлично подходят. Четко входят в повороты. Если нужна резина, которая будет идти по снегу, по бездорожью и подстраиваться под любую смену погоды, то это именно она. В сочетании с превосходной трансмиссией и полным приводом Range Rover Sport, а особенно с общей мощностью, можно ощутить все возможности внедорожника. Рекомендую!