Купил Sava Intensa UHP 2, маркировка «Сделано в Германии». Не все шины Sava производятся на заводе в Словении. Это самые тихие шины, на которых я ездил, на них чувствуется уверенность при прохождении поворотов. У меня уверенный стиль вождения, поэтому при прохождении поворотов предпочитаю более комфортную скорость. Савы ни разу не дали мне повода сомневаться в них, в отличие от предыдущих Потенц.
Очень шумные шины, довольно хороший уровень износостойкости: я проехал 40 000 км на заднеприводном BMW с множеством небольших заносов и одним интенсивным днем на треке. Тем не менее, шины теряют все свои способности по мере износа: все было нормально пока были новыми, но как только осталось половина протектора - это стало катастрофой. Нет сцепления вообще, особенно на мокрой дороге. Я их вообще не рекомендую, поменял на Мишлен ПС4 и машина преобразилась.
Купил новую по весне 2018 года для полноприводной АУДИ А6, откатал за сезон около 18 тыс. км. Основной пробег по автострадам на больших скоростях. При этом шума, какого либо биения не было. По городу тоже не плохо, резина достаточно мягкая, при езде по неровностям. В дождь вода отводится хорошо, аквапланирования ни разу не поймал. После первой тысячи км. проверил на баланс, всё было в норме. Перед переобувкой на зиму, колеса помыл и осмотрел - износ ровный. По итогу использования резиной в первом сезоне остался доволен.
За рулем уже много лет, и практически каждый день, за все время опробовал многие бренды производителей резины, есть с чем сравнить однозначно. Купив данную резину 235/45/р17, изначально вроде все было норм (резина была как новая), но на следующий сезон два колеса по внутренней боковине потрескались... Я был в шоке, год выпуска прошлогодний, пришлось два колеса с небольшим пробегом просто выкинуть. И при чем оставшиеся два колеса, второй сезон отьездили с трудом, тоже пошли трещины и плюс на каждом булка. Я не знаю, может мне так не повезло, может не правильное хранение или ещё какие нибудь факторы, но резиной я остался очень не доволен.
Купил на замену Continental Sportcontact 5, искал шины с шоссейным рисунком протектора. Натолкнулся на обзор Autobild2017, по итогом теста -Sava UHP2 были в топе, на уровне премиальных моделей. Балансировка до 40 гр. Производство - Германия. Индекс износостойкости Treadwear - 280, расчетный пробег 30 000 км. На ContiSC5 такой же индекс износостойкости - 4 сезона - и пробег на них около 55 000 (но это при смене местами, через сезон зад-перед). Авто - LAGUNA III.
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.