Резина мягкая, не шумная, гуманная стоимость, минусов за эти деньги нет. Шины откатались почти сезон. Боковина мягкая, но она и должна быть мягкой, это зимняя резина, она предназначена для отрицательных температур, она не должна дубеть на морозе. Управляемость как и у обычной зимней резины, понятно, что она не будет как на летней. Небольшое дополнение: откатал еще одну зиму, все отлично, шишек нет, повреждений нет, шипы на месте - реально может пару штук не хватает всего.
Шины достались от салона в подарок. Резина для аккуратной езды, не гребёт, идёт "поверху". Сравниваю с моими предыдущими шинами. Был 14 радиус, машина без абс. Теперь тигар 16 с абс. Может из-за разности в размерах, но тигар явно проигрывает, да я понимаю, что класс бюджет, но мне больше не с чем сравнить. На поворотах пару раз "носило", в гололёд "тащило" далеко, но это с приличной скоростью. Шипы за 2 сезона все на месте, износа нет, очень тихие, управляемость на высоте. Как подарок для тихой езды пойдёт, для другого я бы не брал. Если судить без сравнения, то твердая 5-ка.
Отличный бюджетный выбор для снежных регионов, где плохо чистят дороги. Гребет всегда и везде! За зиму 2018/2019 недостатков не обнаружил, хотя возможно, это легкое планирование на скоростях выше 120 км/час по вычищенной и обледенелой дороге. Брал на замену, денег особо не было и выбирал из бюджеток. Сейчас по прошествии зимы, думаю, можно сказать, что не прогадал. В отличие от предыдущей резины, гребет всегда и везде, В колее машина ложится на пузо, на все равно выгребает. Ни разу за эту зиму не застрял. На больших скоростях приходится подруливать, но зимой гонять все равно негде.
Резина достаточно тихая, неплохо ведет себя на сухом асфальте, первый раз хорошо отбалансировалась. Управляемость так себе, на троечку, очень не любит рыхлый снег, если залез в него - будешь долго буксовать, быстро теряет шипы. Прошла три сезона по 10 тыс. км. и все четыре покрышки дружно идут на помойку, шипы на 90% утеряны, две шины пошли восьмеркой. Второй раз не куплю и другим не посоветую.
Хорошая резина, единственное, зимой просто нужно ездить осторожно, не гонять свыше 90 км/ч. Из недостатков - субъективно, разве что плавает на поворотах. Откатал на них 6 сезонов, примерно 40 тыс км., 80 процентов шипов были на месте, протектор тоже остался 50%. К концу пятого сезона одно колесо стало чуток овальным, а к концу шестого сезона это же колесо стало пропускать воздух через шипы, и стало очень овальным.
Достойные сцепные свойства для младшего ценового сегмента, долговечные, прочные и надёжные - никаких порезов и шишек. Относительно мягкая боковина защищает подвеску, в то же время шина достаточно информативна. Предсказуемы, балансировка грузами до 20 гр., немного плывут в колее. К концу четвертого сезона потерял по 10-15% шипов, на пятом году использования, шины не берег, часто пускал в занос - к концу зимы шипов осталось по 50-70%. Только на пятый сезон появились проблемы с троганьем на льду. Всё это не помешало в декабре съездить в Карелию с уверенными разгонами до 135 км/ч по скользкой трассе. Хочу попробовать резину повыше классом, однако готов снова вернуться к Tigar.
На чем я только не ездил, а тут кризис жахнул, купили подешевле на служебный автомобиль. Ребята, берите не пожалеете. Липучки хороши сейчас, но кто предпочитает шипы - без вариантов, и не слушайте продавцов в магазинах, им же надо зарабатывать на нас. Сейчас, на личном авто уже 30000 км прошел, вопросов нет. Самая тихая из шипованных шин. Предсказуемое поведение на любом покрытии, где надо гребёт, где надо тормозит, где надо держит. Удачи на дорогах!
Резина не очень шумная, когда купил, специально окошко открыл и слушал гудит ли, кроме клацанья шипов об асфальт, ничего не слышно, да и на скорости гула от шин нет. Неплохо гребёт по снегу и слякоти. Сама по себе шина недорогая, так я еще и по акции с хорошим дисконтом приобрел. Несмотря на наличие шипов, отвратительно ведет себя на льду. В раскатанную горку со светофора можно и не забраться. Тоже самое и с торможением. Иной раз резина может удивить и даже испугать.