Обзоры шин Toyo Observe G3 Ice в Арзамасе
Рациональное размещение 20 рядов шипов – положительно отразилось на качестве сцепления с ледяной поверхностью без увеличения уровня шума. Технология Microbit – это инновационный метод разработки компаунда с добавлением скорлупы грецкого ореха. Растительный материал довольно прочный, лёгкий и экологичный. Крупицы скорлупы вонзаются в ледяную поверхность, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой.
Toyo Observe G3 ICE: обзор — особенности и характеристики
Откатал два сезона и резина перестала держать дорогу, ощущения были как на лыжах. Часть шипов повылетала, часть вдавилась в резину заподлицо, при этом протектор резины был как новый.
Резина Toyo Observe G3-Ice и ремонтные шипы
Обычно летние шины у меня держатся три сезона, а зимние — от трех до пяти, тем не менее, текущее состояние шин Toyo Observe g3-ice определило прекращение их эксплуатации в 2018 (три сезона) и подталкивает к покупке чего то нового на сезон 2018/2019. Причиной этого решения стали шипы, точнее их текущее состояние.
Зимние шины Toyo Observe g3-ice (завершение)
Зима прошла. Шипованная шина Toyo OBSERVEG3-ICE на зимней дороге показала себя в целом достойно. Протектор и резина из которой он изготовлен не имеют нареканий, чего не скажешь про шипы. Они есть и, полагаю, по качеству они тоже хорошие, но количество их за сезон 2015-16 непривычно быстро уменьшилось.
Зимние шины Toyo Observe g3-ice (продолжение)
Плюсы:
Резина очень тихая. Едва ли слышно, когда едешь по асфальту, мягкое шуршание шипов.
Мягкая, но думаю здесь сыграл роль размер. 215/50 высоковато по сравнению с летом.
Хорошо копает. И сырой снег, и свежий снег, и в мороз.
Но есть ОДИН ЖИРНЫЙ МИНУС у этой резины!
Мало где в инете я нашёл об этом, но подобные замечания есть! И вот я проверил это на себе.
На скорости сносит в поворотах! Просто утаскивает в неуправляемый занос!
TOYO Observe G3-Ice шипы
В итоге, учитывая опыт езды лишь по асфальту, об автошинах Toyo могу сказать следующее: разгон и торможение меня устраивает; тапку в пол со светафора я не давлю и тем не менее на летних, например, довольно часто передние колеса срывались в пробуксовку, а резина была и есть в отлином состоянии. Toyo не разу за более чем 1500 км. в пробуксовку не отправлялась. При экстренном торможении ABS не включался, на нешипованной Toyo эта система мне бы жизни не давала — есть опыт.
Toyo OBSERVE G3-ICE — позади 1500 км. Замена на Nordman RS.
Мой итог: Достаточно неплохие шины, свою цену отрабатывают на все 100%, гулом не достают, ведут себя предсказуемо и адекватно. Осталось дождаться нормальных сугробов и колеи чтобы проверить как они себя там поведут. Я доволен!
Гололед на новых шинах Toyo Observe G3-Ice, мое мнение.
Первое упражнение – «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее – и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз – ситуация повторяется...
Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta
Добавить ссылку на обзор
Предложения в Арзамасе
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.