Очень тихая резина, с учетом того что это шиповка. Шипов не слышу вообще!!! Прет как танк по свежему снегу, нигде не застреваешь, не пробуксовываешь. В колее ведет себя предсказуемо, выбирается уверенно. Проглатывает мелкие неровности, это заметил не только я. Рулевое управление просто потрясающее, руль слушается меня также как на летней резине. Сравнивая с другими брендами, цена относительно невысокая. Резина стоит того, что потратить на нее деньги, рекомендую!
Откатал сезон 2018 - 2019 года до конца апреля захватив чистый асфальт и надеюсь, что в этом году шины не подведут. За сезон использования, сами того не хотя, провели тесты в наших суровых зимних условиях. По пяти бальной шкале про резину хочется сказать пять с плюсом, практически нечем не уступает брендовым авто шинам. Устойчивость на льду и наледи - пять из пяти. Поперечное скольжение (занос) пять из пяти. При попытки завести в управляемый занос всё в пределах нормы, тест проводили на ваз двенадцатой модели, можно смело сказать поперёк дороги Вас не развернёт. Шипы за сезон использования "Toyo Observe Ice-Freezer" все сто процентов шипов на месте с учётом того, что пришлось пробуксовывать и несколько раз использовать экстренное торможение.
Укатанный снег, в теплую зимнюю погоду в повороты под 45 угол приходится до 30 км в час сбрасывать, иначе в кювет и машине трендец. В остальном супер, слоны гребущие в гору даже с нагрузкой на задок в 300 кг. Снег 20 см и при скорости 120-160 влетая в ямы асфальта, нет ни порезов ни грыж. Все шипы на месте за весь сезон (5 месяцев или больше).
Один минус - это плавание по укатанному снегу в теплую зимнюю погоду. Снегопад, каша в теплую зимнюю погоду, даже сухой асфальт держит четко и влетая в глубокую лужу прет как крейсер.
Шумность терпима, тем более прикатались за 200-300 км и все летай на ура, кроме укатки снежной каши в тепляк зимний увы эти покрышки слоны для среднеразмеренной езды. Износостойкие с новейшим шипом, в резине скорлупа грецкого ореха держит асфальт не плывет. Для бездорожья они супер, а мне надо ралийки, но такие же чтоб слоны против асфальтоям.
Увы буду искать мои дальше.
Плюсы: слоны.
Минусы: теплая зима, укатанный снег, снежная каша не их стихия.
Ожидал от японки большего. До этого был матадор сибирь айс, тойо на том же уровне только дороже. На асфальте руль конечно острее, но я покупал ее ради льда и снега.
Проходимость по льду и снегу слабоватая, держак на льду слаб.
На расчищенном асфальте ведет себя прекрасно, скоростные повороты проходит очень бодро, не хуже летней.
На зиму тойо наверное больше не возьму :((((((((((((((((((((
При трогании со снежного наста и снежной каши пробуксовки нет. Накатанный лед – так же без проблем. При преодолении заснеженных участков по прямой траектории, сносов и уводов автомобиля так же не было. По своей структуре резина мягкая и не дубеет даже при температуре в минус пятнадцать градусов. Торможение с АВС на различных заснеженных и не заснеженных участках городских дорог показ, что остановочный путь не когда не превышал расстояния до препятствия (смайлик). Обращаю Ваше внимание, что стиль вождения у меня спокойный без резких разгонов и соответственно без резких торможений. По соотношению основного критерия цена-качество ставлю безоговорочную пятерку, резина стоит своих денег. Рекомендую своим друзьям и знакомым присмотреться к ObserveIce-Freezer.
Снега выпало много - резина работает отлично. Управляется хорошо, по снежной "каше" тянет также не плохо. Через сугробы проезжает. На льду сцепление хорошее. Но если дать чуть больше газа, то "шлифует". Шума минимум, только на голом асфальте стучат шипы.
Я доволен, хорошая модель.
Обновлено: 18 Февраля 2019:
Да. Не прогадал. Хорошая резина. Тянет хорошо, но на льду и правда не показалось, что если дать немного газа больше, шлифует.