Неплохие шины для кашкая. Жесткие достаточно, это позволяет ездить по всяким отвратительным дорогам. Грыж не возникает, ударам шины хорошо сопротивляются. Удивило то, что виатти за две зимы почти не износились. Пробеги у меня не большие конечно, тысяч по 7-8 за сезон. Но все равно приятно знать, что еще долго могу ездить на неплохих и недорогих шинах. Минусов пока не нашел.
Шины у меня были разные. Ездил и на дорогих и на совсем дешевых. Зиму 2018-19 Ездил на Bosco S/T. Шины по цене находятся в нижней части middle-end сегмента. То есть чуть дороже совсем дешевых. Поэтому покупая их завышенных ожиданий у меня не было. Как говорится, наши ожидания - наши проблемы. По сцеплению у меня претензий к ним нет. Ездить и в городе и на трассе можно. Есть некоторый шум при прохождении ям. Шума при езде по ровной дороге нет. Гребные характеристики в снегу не плохи. Так что, если думаете купить какие то недорогие шины то Bosco вполне можно брать.
Шины купил по сниженной цене, как продавец объяснил, из за года выпуска. Посчитал это странным, но мне же лучше. Год был 17-м, достаточно свежим для меня. Для бюджетных шин 17-го года очень хорошо гребут по снегу, пока в любых снежных условиях. Износом не страдают, протектора пока 6 мм, было чуть больше семи. Пробег был тысяч 14. Жесткость аукается в комфорт, на ямках шины реально скачут, и машина прямо с ними синхронно. В остальном пока Виатти устраивают.
Брал эти шины специально вместо шиповки. Устал от шума и езжу в основном по городу, где асфальт чистят не плохо. При этом Виатти как раз понравились как работают по снегу. С сугробами проблемы бывают в основном во дворах. На обочинах наносы, твердый наст тоже своего рода проблема, но из глубокой колеи машина выбирается тоже хорошо. Износостойкие, боковина крепкая. По цене - демократично.
Да за такие деньги вы не найдете ничего лучше! Отбалансировалась на ура: 25 грамм максимум. После шипов (Нокиан) она без шумная вообще. На моём "внедорожнике" Хонда прёт как танк, снег по колено гребёт как положено, без намёка на замедление, по каше во дворе вообще супер, задний привод практически не подключается. На мокром солёном асфальте тормозит как выкопанная. На трассе не летаю поэтому как она ведёт себя после 110 км.ч. не скажу, но до 110 управляемость отличная, не плавает.
Наступил январь, снега насыпало много и я успел покататься по нормальному асфальту в городе, по трассе и по снежной каше за городом на этих шинах. Претензий к резине пока нет. Шума не слышу (честно говоря, я вообще ничего, кроме двигателя, не слышу — со звукоизоляцией в машине все хорошо), управляемость нормальная. Правда, один раз по осени столкнулся с аквапланированием, полетал немного. Портки чуть не обделал, но все обошлось.)) Надеюсь, это скорее исключение, чем косяк резины. Однажды возникли трудности при попытке на нерасчищенное парковочное место, но тут вмешался гололед и отключенный полный привод. Пока доволен.
Долго меня мучал выбор какую же резину купить, в итоге выбор пал на недорогую шину Viatti Bosco S/T V-526 215/55R17, главный плюс цена. Делюсь первыми впечатлениями. Резина достаточно мягкая на ходу, при проезде стыков и неровностей асфальта реально ощущается более мягкое их прохождение. При поворотах руля на скорости чувствуется большая информативность нежели на моем лете. По шумности немного больше чем лето Gislaved Ultra Speed, но в целом достаточно тихо. Ждем первого снега, очень не терпится проверить шины именно на нем.