Новая шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 9 умело адаптируется к суровым зимним условиям. В идеи профиля лежит уникальная концепция функциональных шипов с увеличенной прочностью. Элементы из качественного сплава обеспечивают легкое и комфортное вождение даже на повышенной скорости, превосходную боковую устойчивость и предсказуемое поведение автомобиля в поворотах.
Шипованный профиль ведет себя логично в экстремальных условиях на пределе сцепления и катится легче, чем решения предыдущих поколений. Уменьшенный вес покрышки отвечает за оптимальный акустический комфорт и высокую экономичность.
Современный ассортимент продукции предназначен, как для небольших семейных автомобилей, так и для спортивных моделей. Шина доступна в 52 типоразмерах от 14 до 20 дюймов. Некоторые варианты оснащены маркировкой XL и предлагают увеличенную грузоподъемность. Обширный и современный выбор флагманского продукта доступен для покупки в 189 проверенных магазинах на сайте ВсеКолеса.ру.
Инновационная технология Eco Stud 9 призвана снизить уровень шума во время движения и защитить протектор от выпадения стальных элементов. Под каждый шипом располагается специальная резиновая подушечка, которая амортизирует их удары об асфальт, тем самым повышая акустический комфорт колес.
Технология Snow Grip Boosters оснащают центральные защитные шашки Нокиан Хакапелита дополнительными кромками, которые усиливают сцепление на снегу, как в продольном, так и в поперечном направлении.
Особый состав резиновой смеси Special Clinch значительно снижает уровень шума и увеличивать износостойкость профиля. Технология эффективно минимизирует внутренний шум, так как гасит вибрации корпуса шины, предотвращая их прохождение в шину и далее внутрь автомобиля.
Резина оснащена классическим для данной категории покрышек V-образным типом протектора, который состоит из отдельных защитных элементов с активным самоочищающимся рисунком.
Шина Nokian Hakkapeliitta 9 несет несколько типов шипов, которые разделены по функциональным зонам. Групповая шиповка позволяет не терять управляемость при маневрировании. Изменение угла поворота оказывает минимальное влияние на размер пятна контакта, которое удерживает автомобиль на заданном курсе.